Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 11:09   #10
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Точно - симулятор диггера. Напомнило "Метро-2: Смерть Вождя". На симулятор метро, увы, не тянет даже чуть-чуть.

В общем, пишу анонс вам, по результатам покатушек сегодня с утра на работе.

Что понравилось:

- свобода перемещения лучше чем в WoS и WoS 2 : Berlin Subway. Есть прыжок, есть возможность выйти через вестибюль в город
- удобное управление игроком
- сама задумка симулятора метро как гибрида с симулятором машиниста
- требования к железу. Огромный запас для работы на современных машинах, графика может быть КУДА более детализованной и красивой и не просадит fps
- идея с подгрузкой локаций, позаимствованная из HL2. Она АБСОЛЮТНО не катит в процессе управления поездом, но при выходе в вестибюль станции уместна и даже очень полезна.

Что НЕ понравилось... Увы, тут больше. Даже не буду цепляться к процессу управления поездом, это слишком жестоко будет. Хватит и:

- игрока, как пьяного, постоянно как бы сдувает ветром вперед или назад
- хоть и имеется кнопка action, ей нельзя открывать двери в вагоне или на станции, нажимать кнопки и т.п. - их просто нет.
- нет эффектов освещения, только запеченные текстуры. Особенно огорчает отсутствие света фар и теней
- про звуки уже написано.
- при бросании управления вагон продолжает ехать на автопилоте. Невозможно приехать на станцию из кабины, выйти в салон и выйти на платформу - как только покидаешь кабину, состав срывается с места и улетает в тоннель


Несколько идей.. Первым делом, советую авторам ознакомиться с WoS 1 : New York и WoS 2 : Berlin . Обратить внимание на эффекты освещения при езде в тоннеле. Так же определиться, что вы создаете - симулятор МАШИНИСТА, или ПАССАЖИРА. Как симулятор пассажира вашей игре недостает лишь более отточенной графики и более реалистичного автопилота поездов - и получится весьма достойный продукт.

Как симулятор машиниста ваша игрушка требует тесной дружбы с нами . Я бы предложил сделать ее по принципу "Пришел на смену, сел, поехал" . Начинаться геймплей может либо в депо, либо на станции. С возможностью ходить, как сейчас, но дополнить возможностью действовать на кнопки/ручки. Физику управления однозначно в этом случае нужно дорабатывать. опять же стоит ознакомиться с WoS или Trainz/MSTS.

В общем, идея мне очень понравилась, но работы еще очень много. Пока мне больше нравится в ущерб возможности бегать управлять поездом более реалистично.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА