Тема: KRS vs MSTS
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 05:12   #124
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Чтоб вы тут не говорили, но в MSTS состав при разгоне растягивается, а вот в RW последний вагон сперва работает толкачем, а уже потом как несамоходная единица. Наблюдать такое как серпом по яйцам. И по дефолту звуки внутри ни чем не отличаются от звуков снаружи. Названия путей и вагонов - это вообще ахтунг((((

Сейчас смотрю на скрины MSTS - он же отточен до совершенства. А по поводу 2D кабины - так в самой лучшей модели самого лучшего самолёта в мире ТУ-154 ВСЕ панели выполнены в виде 2D - так же удобней. Лучше смотреть на прекрасно выполненную 2D панель, чем на убогую 3D кабину. По физике RW тоже не хвастает - траффик словно болид формулы-1.
Сигнализация - не понимаю, почему я вижу свет от стоящих ко мне жопой светофоров? Почему маршрут в сценарии собирается на полперегона? Может в Европе и так, но вот у Америкосов в том же MSTS такого замечено не было.
Насколько я помню, в MSTS у дефолтного Даша был вой вентиляторов при электродинамическом торможении. В RW такого не наблюдается. В нём вообще некоторые настройки под вопросом - F7 при экстренном торможении с 50 миль тормозил километров 5. Потом тормоза вовсе пропали (????). У какого-то тепловоза свояк работает хуже, чем электрический тормоз.
Нарвался на ночной сценарий в RW. ??????
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА