Чтоб вы тут не говорили, но в MSTS состав при разгоне растягивается, а вот в RW последний вагон сперва работает толкачем, а уже потом как несамоходная единица. Наблюдать такое как серпом по яйцам. И по дефолту звуки внутри ни чем не отличаются от звуков снаружи. Названия путей и вагонов - это вообще ахтунг((((
Сейчас смотрю на скрины MSTS - он же отточен до совершенства. А по поводу 2D кабины - так в самой лучшей модели самого лучшего самолёта в мире ТУ-154 ВСЕ панели выполнены в виде 2D - так же удобней. Лучше смотреть на прекрасно выполненную 2D панель, чем на убогую 3D кабину. По физике RW тоже не хвастает - траффик словно болид формулы-1.
Сигнализация - не понимаю, почему я вижу свет от стоящих ко мне жопой светофоров? Почему маршрут в сценарии собирается на полперегона? Может в Европе и так, но вот у Америкосов в том же MSTS такого замечено не было.
Насколько я помню, в MSTS у дефолтного Даша был вой вентиляторов при электродинамическом торможении. В RW такого не наблюдается. В нём вообще некоторые настройки под вопросом - F7 при экстренном торможении с 50 миль тормозил километров 5. Потом тормоза вовсе пропали (????). У какого-то тепловоза свояк работает хуже, чем электрический тормоз.
Нарвался на ночной сценарий в RW. ??????
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
|