Так, скажу сначала про продувку-ввиду того, что на ТО2 нет никаких запчастей, а именно клапанов продувки ГР, то приходится на некоторых машинах писать-продувка в ручную-это значит, что при открытом кране внизу бачка ГР продувка есть, но от пульта, т.е от вентиля-нет, так как клапана неработают. Отогревать обязаны на ТО2, независимо от того кто заморозил, в любом случае акты на эксплуатацию напишут, а вот ремонтировать должен ремонт. Перебросы на ТО2 неустраняются, ввиду того, что за 1 час невозможно как следует устранить следы кругового огня по коллектору(хотя по инструкции всё должно делаться на ТО), да и опять же нет ни лака, ни шкурок. Есть ещё один интересный момент в оплате работы. Помимо того, что слесаря делают в цеху, многие из них бегают на парки и ремонтируют там тепловозы и электровозы, соответственно проковырявшись пол-часа на парке, электрик или автоматчик не успевает за оставшиеся 30 минут произвести цикловые работы в цеху, поэтому вся технология осмотра плавно переходит в работу по записям машиниста в бортовом журнале, а ту работу, что он делал на парке ему вообще не оплатят, так как наряд закрывают по тем машинам, что прошли через цех. Естественно много приходится писать виртуальной работы, так как если бы её не было, то и не было бы сдельной оплаты-сдельно-примиальной(такое есть только в РЖД) А что касается того, что кто-то работает, а кто-то нет, то тут извините, работа ходовиков видна сразу, у них и зимой и летом всегда есть колодки и штока, а вот электрикам, автоматчикам и др. иногда приходится ой как попотеть.
|