Три ночи подряд нарядчицы не дадут поработать, даже при всем горячем желании.
А, кстати, с год назад картриджи (почему их тампонами называют?! отвратительное сравнение, аж стыдно когда машинист в Бологое при смене под поездом орёт на всю платформу "ТАМПОН СНЯТЬ НЕ ЗАБУДЬ") забивались заранее в депо и выдавали сразу и с табельным, и с предупреждениями по скорости, и с номером поезда, оставалось вбить только вес и количество вагонов. Ну еще особо пытливые изменяли скорость на отработку ограничений, ставили чтоб ехала на 3 км/ч меньше, чем в предупреждении, не доверяли.
Colonel Abel у нас к инструктору после расшифровки добрую половину машинистов гнали, автоведение не завышало после отпуска. Многие прокалывались, потом привыкли, после отпуска в режиме "автоведение" ставь в первое.