20.02.2010, 12:46
|
#54
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
И про ограничение скорости напомнит и про пробу тормозов. А интерес в том, что при езде на УСАВП я устаю раза в три меньше, чем когда еду сам. Вот поработаете в режиме четыре поездки между выходными, при этом каждая вторая из ночи в ночь через 12-14 часов, тогда будете про интересность работы рассуждать.
А она так и планировалась, что на выдаваемом картридже РПДА должен быть забит ЭММ, Электронный Маршрут Машиниста с табельным номером, номером поезда, временными ограничениями скорости итд. Но никто этим не занимается.
А что мне еще в этой системе нравится, что в приказе по депо было сказано, что за все косяки при управлении тормозами при следовании на автоведении машинист ответственности не несет. 
|
Вот-вот именно косяков нам только и нехватало что если эта хрень по дурости ЭТ посередь ровного места врубит и колпары покурочит? Да легкий отдых на прямом и ровном как стол участке не повредит, но эти косяки с тормозами мне что-то не нравятся
|
|
|