Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 00:21   #38
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А у Вас лучше получается про Сапсаны писать.
Теперь по теме. Все дело в том, что в теперешнем состоянии УСАВП полностью автоматизированной системой назвать нельзя. Она требует во первых предварительной настройки, со стороны машиниста, перед поездкой и постоянной корректировки параметров, при изменении ситуации во время поездки. Но все равно, если система работает без глюков я на ней с удовольствием езжу. Не скажу за сложный перевалистый профиль, но для "стола", как сказал уважаемый mashinistkos, самое оно. Просто многие машинисты считают, что его дело нажать кнопку "Пуск" и все. А на самом деле, можно и нужно задать системе ограничение по току, по соединению двигателей, указать те контрольные точки прохода, которые более выгодны, исходя из опыта, чем те которые забиты по дефолту. Задать коридор скорсти и многое другое. Но для этого надо вникнуть и понять как работает система. А ситуация повторяется, как и с введением САУТ, с введение КЛУБ-у, новых элетровозов итд. Кто хочет управлять и повелевать , доверенной техникой, тот изучает и вникает. А кто хочет, что бы техника ездила на нем, тот ни хрена не учит и говорит, что ВЛ22м был отличной машиной, а вот ЧС2 дерьмо, сложная очень. Или же от того же ЭП10 шарахается, как черт от ладана. Так что машиниста со счетов списывать пока рано. Только именно машиниста, а не наездника.
Интересная вещь но так и локомотивом управлять разучится недолго ну а если серьезно то не думаю что надо так сильно надеятся на автоматику... рано еще да и отказать может в любой момент.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА