Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 21:00   #38
mazy
Пользователь
 
Аватар для mazy
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: г. Горький
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 4 сообщениях
mazy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mazy с помощью ICQ Отправить сообщение для mazy с помощью MSN Отправить сообщение для mazy с помощью Skype™
По умолчанию

Ну мой рассказ таков:
03.02.2010 в 6:30 приехал на ст. Кудьма (ГЖД). Зашёл к дежурной по станции, представился, сказал что практикант и пришёл для прохождения практики, объяснил что Вас должны были поставить в известность о моём приходе и вы меня должны проинструктировать, млл что мне делать дальше. Естественно никто дежурную по станции не предупредил о том что я должен явиться для прохождения практики и по началу мне показалось что мне и не поверили что я практикант. После того как назвал фамилии машиниста-инструктора и машиниста под чьё чуткое руководство я должен буду проходить практику - мне вроде поверили и признали во мне человека который пришёл на практику. Дежурная отвела меня в комнатку, что-то вроде раздевалки и сказала ждать тут, скоро говорит твой машинист приедет, посидели с ней немного поговорили и потом она ушла к себе в "пультовую". Просидел около часа. Дежурная периодически заходила ко мне и мы с ней разговаривали, и вот в один из таких "заходов" она говорит - "Ну всё, твой машинист уже едет". Посидел ещё немного и вот в комнатушку вошёл мой машинист. Я тут же встал, вытянулся и довольно громко молодцевато проговорил: "Товарищь Табаков?". На что мне был дан ответ: "Да это я"... Так мллл и так, объяснил кто я - познакомились. Машинист проинструктировал что я должен делать по приходу на смену, а именно отметиться в журнале явки на работу, ознакомиться с журналом происшествий на ЖД, там где необходимо - расписаться... Пришла врач, смерили давление - расписался за мед. осмотр. Вышли на улицу, и там прямо перед зданием где сидит ДСП, стоял ЧМЭх на котором мне предстояло проходить практику. Машинист ознакомил с тепловозом, ещё раз напомнил порядок ТО-1. Осмотрели тепловоз, зашли в кабину. Зашёл составитель, познакомились. Запустили дизель и по указанию ДСП поехали за 12 маневровый. Ну а потом в течении 12 часов занимались маневровой работой. В основном работа заключалась в том чтобы переставлять вагоны на путях станции (а их 7, не считая под снегоочиститель), формировать их в нужной последовательности и осаживать на подъездной путь на различные предприятия, ну и соответственно убирать порожние вагоны с этих же самых предприятий...
Где-то около часа дня когда сделали перестановку вагонов на нефтебазе - выехали с нефтебазы резервом и встали на подъездном пути, ДСП молчала и мы доехав до сбрасывающего башмака сделали остановку. Николай Саныч говорит, ну давай теперь ты поведёшь, сказал скорость что на подъездном не более 15 км\ч - ну я сел за КМ, дал реверс назад, отпустил "свой" и дал первую позицию, дал сигнал как положено и поехал. Ну очковато конечно было, ну потом вроде освоился - в итоге доехал до нефтебазы и обратно (потом вызвала ДСП забирать вагоны). Так вот и состоялась моя первая поезда за КМ настоящего локомотива, всего проехал, ну около 1600 м. т.е. по 800 м. на нефтебазу и обратно. Да ребята, если аналогию проводить с МСТС, то разница конечно на лицо - всё таки в жизни локомотив действительно надо жопой чувствовать. Ну далее снова маневровая работа и так до 20:00. После 20:00 - вышел со станции, сел на автобус и покатил домой. Так вот и закончился мой первый день, чему я был очень рад и окончательно понял что я правильно сделал - что я пришел на ЖД.

Забегая вперед скажу, что отработал все 8 полных смен, при это (не могу не похвалиться) на второй поездке которая была уже в ночь я полностью делал всё то что должен делать помощник машиниста. На 3-4 поездке, сделал первую перестановку вагонов на нефтебазе полностью выполняя все те действия что делал мой машинист. Ну и на 7-8 поездке полностью работал за машиниста, уже на "полной" скорости так сказать. Сегодня закончилась моя последняя 8 поездка, отработал в ночь.
За время моей практики сменилось 3 тепловоза. 1 поменяли потому что он был "не родной" для станции Кудьма, второй поменяли после 7-ой моей поездке, по причине того что выбивало 220 автомата (это правда уже другая история, крайне не приятная). Ну и последний у нас был тепловоз 2113, на котором я отработал последнюю смену. Сказать честно, каждый тепловоз - это как "живой организм", у каждого свои "заморочки" и каждый ведет себя по разному...
mazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА