елементарное решение.
Правило (либо объект) при переходе в режим машиниста перебирает uniqueId от 1 (0 - сама трс) до тех пор пока не упрётся в неинициализированные объекты.
Каждый полученный GameObject проверяет на принадлежность TrainzGameObject, если да - берёт его Asset, из Asset-а - конфиг. В конфиге проверяет по некому уникальному тегу, дерево ли это с поддержкой смены мешей. Если да, то преобразует исходный GameObject в MeshObject, и через SetFXAttachment вешает на него нужную мешь дерева.
займёт это секунд 20-30 зависания при переходе в режим "машинист"(если деревьев много), но в дальнейшем никак на производительность влиять не будет.
а использую идею технологии "z skin" (html-asset'ы со ссылками в конфигах на меши) можно сделать автоматический поиск установленных деревьев и ставить только те, которые есть в наличии
__________________
местный зомбяк
Последний раз редактировалось TRam_; 15.02.2010 в 22:57.
|