Тема: Speed Tree
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 22:39   #281
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Любой GameObject участвует в роутере, ему транслируются сообщения как минимум
если все деревья (тип scenery) в роуте окажутся инициализированными MeshObject'ами, то никаких скрипов дереву не надо. Всё найдётся либо через uniqueId, либо методом Combine (если он оличается).

Если всё-таки это не так, то добавляя 2 строки в конфиг

script MeshObject.gs
class MeshObject

мы получаем именно такое дерево какое нужно (никаких gs файлов естественно не нужно). Кстати для теста производительности можете попробовать
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА