15.02.2010, 21:37
|
#26
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Но для этого надо вникнуть и понять как работает система. А ситуация повторяется, как и с введением САУТ, с введение КЛУБ-у, новых элетровозов итд. Кто хочет управлять и повелевать , доверенной техникой, тот изучает и вникает. А кто хочет, что бы техника ездила на нем, тот ни хрена не учит и говорит, что ВЛ22м был отличной машиной, а вот ЧС2 дерьмо, сложная очень. Или же от того же ЭП10 шарахается, как черт от ладана. Так что машиниста со счетов списывать пока рано. Только именно машиниста, а не наездника.
|
А так как людей, желающих и способных этим заниматься, не слишком много, то переживать за будущее настоящих машинистов не стоит. Наоборот, у них открываются новые перспективы.
|
|
|