Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 19:33   #17
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У самолета можно взять штурвал на себя.

Так что цена ошибки более соизмерима, чем при простом выдерживании автопилотом заданной скорости, высоты, курса и т.п.
Олег, у современных эрбасов вообще штурвала нет. Не пишите то, о чём не имеете представления. Об износе колёсных пар у Вас лучше получается.

Теперь по теме. Система автоведения в России пока ещё настолько сырая, что на любом мало-мальски сложном профиле абсолютно бессильна. Мой знакомый машинист с Москвы-Киевской рассказывал, как у них пытались внедрить эту систему. Ковырялись-ковырялись, но в итоге бросили. Когда будет вторая попытка - неизвестно.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА