Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 13:53   #1
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию УСАВП "автоведение" - за и против!

Всё больше мне начинает казаться, что скоро не будет профессии машинист, будет ОПЕРАТОР. У нас в депо настойчиво заставляют как можно больше в поездке использовать автопилот, даже несмотря на все его очевидные недоработки. На нашем участке с жёстко переломным профилем "стиральная доска", УСАВП просто не понимает как вести поезд, он просто тупо заточен на экономию электроэнергии, без всяких там "глупостей" вроде плавного и аккуратного ведения пассажирского поезда, УСАВП не "убегает от хвоста", "закрывается в подъём, причём довольно резко" ну машинисты меня поймут! Вся суть работы УСАВП в том, что рассчитать от ст. А до ст. Б среднюю скорость, разогнаться до этой скорости и поддерживать её на минимальных токах ВСЁ ЭКОНОМИЯ ПОШЛА!!! И ей по барабану, что весь поезд гуляет и толкается как сосиска - ЭКОНОМИЯ! Ну кстати сказать, на равнинных участках УСАВП как раз самое то, что надо, Питер-Москва например. Только бы машинист не заснул !
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА