Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 15:21   #21
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Делая модель тормозов грузового поезда, надумал такое рацпредложение - устанавливать перед отправлением грузового поезда датчик давления в тормозной магистрали на последнем вагоне. А так как проводить провод по грузовому невыгодно, то может создать радиолинию "датчик с шифратором и передатчиком -> приёмник с дешифратором в кабине машиниста". Насколько я знаю, относительно дешёвые передатчики существуют, а знание машинистом давления в хвосте значительно повысит безопасность движения (отправляться с пустым (почти пустым) хвостом, не проверив работу передатчика а заодно и открытость хвостовых кранов, будет просто неразумно). И упростит торможение, т.к. можно было бы вживую увидеть приход тормозной и отпускной волн.
конечно, это только мечты. Но может кого-то заинтересует
Мечты сбываются, ОАО РЖД . Тема бородатая и уже давно используются не только датчики давления, и вообще эта система называется СУТП(система управления тормозами поезда). На приволжской жд оборудуются этой системой локомотивы зтэ10мк и составы поездов ими ведомые весом до 12тыс тонн. Сейчас проводятся испытания с помощью этого оборудования ведения поездов до 10тыс тонн локомотивами 2ТЭ116У. Так что мы тоже не стоим на месте.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА