Не все, а ближайший по пути (прокладке твоего маршрута), у тебя маршрут может быть подготовлен только после того как пройдет встречный, стало быть, следующий трафик, который нужно пропустить (он будет иметь приоритетный маршрут) должен появиться и встать на точку, удерживая маршрут за минуту до того как встречный освободит путь игроку для прокладки маршрута.
Следующий за минуту до того как предыдущий освобождает путь и т.д.
Т.к. игрок на встречный и подавляющий трафик повлиять не может, время появления и прохода трафиков через стрелки в редакторе отображается верно, на него можно опираться.
add
К примеру, со старта пропускаем встречный, его хвост освободит стрелку в 12:10 и нам откроется выходной (маршрут готов), значит следующий трафик, который нужно пропустить на другой станции стартуем в 12:09, тогда его маршрут будет готов заведомо раньше нашего (нам в это время мешает предыдущий встречный) и естественно облом, придется пропустить трафик на станцию, т.к. он занял стрелки своим маршрутом раньше нас.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 11.02.2010 в 16:42.
|