Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 16:38   #49
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Не все, а ближайший по пути (прокладке твоего маршрута), у тебя маршрут может быть подготовлен только после того как пройдет встречный, стало быть, следующий трафик, который нужно пропустить (он будет иметь приоритетный маршрут) должен появиться и встать на точку, удерживая маршрут за минуту до того как встречный освободит путь игроку для прокладки маршрута.

Следующий за минуту до того как предыдущий освобождает путь и т.д.

Т.к. игрок на встречный и подавляющий трафик повлиять не может, время появления и прохода трафиков через стрелки в редакторе отображается верно, на него можно опираться.

add

К примеру, со старта пропускаем встречный, его хвост освободит стрелку в 12:10 и нам откроется выходной (маршрут готов), значит следующий трафик, который нужно пропустить на другой станции стартуем в 12:09, тогда его маршрут будет готов заведомо раньше нашего (нам в это время мешает предыдущий встречный) и естественно облом, придется пропустить трафик на станцию, т.к. он занял стрелки своим маршрутом раньше нас.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 11.02.2010 в 16:42.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА