Приволжская ж.д. НОД Астрахань
09.02.2010 в 17-38 на регулируемом переезде без дежурного работника расположенном на 1498 км пк 1 в пределах станции Дельта при исправнодействующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд легкового автомобиля ВАЗ 21099 гос. N С 060 ЕМ 30 РУС в первый вагон проходящего пригородного электропоезда N 6022 сообщением Аксарайская-Астрахань для перевозки работников <Газпром> (10 вагонов электросекция ЭД9Т N 007) приписки ТЧ-8 Волгоград под управлением машиниста этого же локомотивного депо Шилина. Поезд следовал со скоростью 95-97км/час.
В результате ДТП произошел сход 9-ти головных вагонов электропоезда (на колёсах), автомобиль отбросило в сторону. Нарушен габарит нечетного пути, допущено боковое столкновение сошедших вагонов поезда с находящейся на первом пути дрезины ЭЧК АДМ N 877 с последующим её сходом. В автомобиле смертельно травмирован водитель, пассажир в тяжёлом состоянии госпитализирован. По предварительным данным в электропоезде смертельно травмированы 2 человека (работники ОАО <РЖД>) и госпитализированы и 6 человек. В дрезине травмировано 2 человека - госпитализированы.
Повреждено 200 метров 2-го главного пути и 2 стрелочных перевода. По 1- му главному пути произошла сдвижка на 30-35 см на протяжении 20-25 м.
Для ликвидации схода подняты ВП станций:
Астрахань (28 км) - приказ в 17-59, отправлен в 18-35, на месте в 19-25.
Баскунчак (214 км) - приказ 17-59, отправлен в 18-29, прибытие на ст.
Бузанский в 21-35, отправлен на ст. Дельта в 22-18.
В 20-30 краном ЕДК-300 на 1-й путь поднята дрезина.
В 21-35 открыто движение по 3-му пути со скоростью 15 км/час.
В :. по станции Дельта пропущен первый поезд N 86.
Для ликвидации последствий на станции Верхний Баскунчак на укладочный кран грузится 400 п. м рельсошпальной решетки (214 км от ст. Дельта), с учетом укладки вместо поврежденных стрелок и участков пути, щебень со станции Трусово (60 км от ст. Дельта) в количестве 20 хопров.
Для восстановления пути задействовано: 20 человек ПЧМ Астрахань, 40 человек ПЧ-1 Астрахань, 20 монтеров пути выехали со ст. Баскунчак.
Причины и обстоятельства расследуются.
На место выехала комиссия Н Храпатова А.В.
Из ОАО <РЖД> направлены: ЦЗ Бобрешов, ЦРБ Волков, ЦП Киреевнин, ЦШ Кайнов, зам. ЦУВС Кульбачинский, главный ревизор ЦРБ Садовников Г.Д., находился на дороге.
Переезд 4 категории, общего пользования, регулируемый без дежурного
работника, пересекает муниципальная автодорога 5-ой категории, оборудован АПС с контролем сигнализации у ДСП ст. Дельта.
Угол пересечения 90 градусов, в прямом участке пути, горизонтальная площадка автодороги перед переездом 10 метров.
Разрешенная скорость следования груз/пасс - 80/100 км/час.
Количество поездов в обоих направлениях - 68, количество экипажей - 305.
Условия видимости: машинисту нечетного поезда - 2000 м,
Четного поезда - 1000 м.
Водителю с правой стороны нечетного поезда - 1500 м,
Четного поезда - 1000 м.
Водителю с левой стороны нечетного поезда - 1500 м,
Четного поезда - 1000 м.
Ширина проезжей части - 7 метров
Настил - железобетонный
Автодорога - асфальт.
|