Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 12:43   #84
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Рамы грузовых тепловозов стальные, из стандартного профиля (сталь Ст3 разных модификаций). Как правило, два двутавра №45, полки которых усилены накладками, кажется, 22 мм толщиной. Стяжные ящики литые. Поперечные балки все сварные.

У электровозов охватывающая рама состоит из боковин из листа 8*900 (ВЛ85 - 12*900) с приваренными швеллерами №30в и №16в. Стяжные ящики также литые, как и у тепловозов. Поперечные балки сварные.

Рамы грузовых локомотивов рассчитываются на продольную статическую силу, приложенную к автосцепке, 2000 кН для 4-осных секций, 2950 кН для 6-осных.

Последний раз редактировалось Слесарь; 10.02.2010 в 12:47.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА