Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 10:52   #74
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не многовато?
На осевом редукторе 2ТЭ121 было гораздо меньше.


Странный у вас препод...

Толщина стенок литого редуктора может определяться условиями изготовления детали литьем, т.е. грубо говоря, зазор в форме должен быть такой, чтобы туда пролилась сталь. От этого толщина стенок может быть выше требуемой по условиям прочности. Снизить вес можно изменением методов литья или применением сварного корпуса. Правда, у сварных корпусов есть такой минус, как коробление из-за остаточных напряжений после сварки.

Потом, кроме прочности, есть такой фактор, как необходимость обеспечения жесткости стенок редуктора, но это также может быть решено развитием ребер жесткости.
У меня был редуктор привода ленточного транспортёра мощность двигателя помоему около 10 кВт (точно не помню уже 4 года прошло) А вы видели что делают японцы и мы у них всё аккуратненькое и работает положенный срок а у нас всё громадно и работает после положенного срока столько сколько родина скажет=) яркий пример электровоз ВЛ60
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА