Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Не многовато?
На осевом редукторе 2ТЭ121 было гораздо меньше.
Странный у вас препод...
Толщина стенок литого редуктора может определяться условиями изготовления детали литьем, т.е. грубо говоря, зазор в форме должен быть такой, чтобы туда пролилась сталь. От этого толщина стенок может быть выше требуемой по условиям прочности. Снизить вес можно изменением методов литья или применением сварного корпуса. Правда, у сварных корпусов есть такой минус, как коробление из-за остаточных напряжений после сварки.
Потом, кроме прочности, есть такой фактор, как необходимость обеспечения жесткости стенок редуктора, но это также может быть решено развитием ребер жесткости.
|
У меня был редуктор привода ленточного транспортёра мощность двигателя помоему около 10 кВт (точно не помню уже 4 года прошло) А вы видели что делают японцы и мы у них всё аккуратненькое и работает положенный срок а у нас всё громадно и работает после положенного срока столько сколько родина скажет=) яркий пример электровоз ВЛ60