Цитата:
Сообщение от сандро
...на любой позиции можно достичь максимальной скорости. ... Через 100км разгона даже с самым тяжелым составом скорость на первой позиции по любому будет не менее 50км/ч
|
Разгон продолжается до тех пор, пока сила тяги не будет уравновешена сопроивлением движению. Поэтому описанная тобой вещь может быть только при криво настроенном основном сопротивлении движению вагонов (подраздел Friction).
Цитата:
И откуда это можно узанть все?
|
Из тяговой характеристики. Откуда же еще??? По-моему, все достаточно просто. <% тяги> для всех позиций можно взять, как отношение сил тяги по графику при одной скорости.
А вообще-то, поскольку в МСТС гиперболическая тяговая характеристика, то я бы посоветовал построить тяговую характеристику по правилам МСТС в какой-нибудь программе (Excel, MathCAD и т.п.), а затем, путем подбора параметров, сделать ее максимально приближенной к реальной, поскольку стопроцентного соответствия всеравно не добиться (ведь реальная ТХ электровоза - это не гипербола).