Цитата:
Сообщение от xXx
На сверхдлинных поездах в горном режиме может не отпустить в хвосте поезда, или будет очень долго отпускать, поэтому ездят с равнинным и переключают в горный только при необходимости, насколько мне понятно 
|
Режим ведения: с 55 тормознул 0,9, 5 минут на ступени, с 60-ти скорость начинает падать и за 5 минут падает до 40, затем отпуск и опять, то в обычных(200-250 осей) поездах при торможениях через 1-1,5 минуты(опять с 55) середина и хвост поезда практически не отпускают. В пути он дымит и искрит - значить тормозит

А можно дать 0,8 и ехать 5 минут без падения скорости, а потом 2ст, с 50 отпустить - упадёт до 30-ти и через 1,5-2 минуты ступень на 0,1 больше предыдущей. Тут поезда вообще не видно от дыма. Тормоза держат всё время.(ступени не универсальны зачастую вместо 0,8 первая ступень в 1кг/см2 и в конце спуска при разрядке в одну ступень 1,2кг/см2 скорость не падает. Вторая ступень-человек

)