Проблему решил простым способом: отказался от всех простых материалов и наложил на весь объект один мультиматериал. После чего начал работать с полигонами, а в мультиматериалы загружать те же текстуры, которые мне нужны. И с ИДами всё нормализовалось.
Теперь вопрос в другом. Создал я объект (тот, о котором шла речь выше), экспортировал как полагется, конфиг написал. С объектом всё нормально, но произошло следующее:

На скрине видно, что засвеченно несколько полигонов. Дело в тов, что половина поликов на этом здании принимают разный вид засвечения при повороте камеры. Самый боковой полигон - с ним всё в порядке (отмечен зелёным). А вот эти полигоны засвечиваются, и всё зависит от поворота камеры: чем выше обзор, тем темнее полигон. Вопрос: из-за чего такое могло возникнуть? Все материалы выполненны параметром diffuse color.
*.texture.txt-файлы одинаковы:
Код:
Primary=XXX.jpg
Tile=st
(XXX - наименование текстуры.)
Конфиг такой:
Код:
kind "scenery"
type "Bildings"
light 0
nightmode "home"
trainz-build 2.2
category-class "BH"
category-region-0 "RU"
category-era-0 "2000"
region "Russia"
obsolete-table
{
}
mesh-table
{
default
{
mesh "meshname.im"
auto-create 1
}
}
thumbnail
---
"
kuid-table
{
}
P.S. Ненужные в данном случае теги убрал из списка.
Что требуется изменить, чтобы текстуры на полигонах светились одинаково?