Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 16:34   #98
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Проблему решил простым способом: отказался от всех простых материалов и наложил на весь объект один мультиматериал. После чего начал работать с полигонами, а в мультиматериалы загружать те же текстуры, которые мне нужны. И с ИДами всё нормализовалось.
Теперь вопрос в другом. Создал я объект (тот, о котором шла речь выше), экспортировал как полагется, конфиг написал. С объектом всё нормально, но произошло следующее:

На скрине видно, что засвеченно несколько полигонов. Дело в тов, что половина поликов на этом здании принимают разный вид засвечения при повороте камеры. Самый боковой полигон - с ним всё в порядке (отмечен зелёным). А вот эти полигоны засвечиваются, и всё зависит от поворота камеры: чем выше обзор, тем темнее полигон. Вопрос: из-за чего такое могло возникнуть? Все материалы выполненны параметром diffuse color.
*.texture.txt-файлы одинаковы:
Код:
Primary=XXX.jpg
Tile=st
(XXX - наименование текстуры.)
Конфиг такой:
Код:
kind							"scenery"
type							"Bildings"
light							0
nightmode						"home"
trainz-build						2.2
category-class						"BH"
category-region-0					"RU"
category-era-0						"2000"
region							"Russia"
obsolete-table
{
}
mesh-table 
{
	default 
        {
		mesh					"meshname.im"
		auto-create				1
	}
}
thumbnail						

---
"
kuid-table
{
}
P.S. Ненужные в данном случае теги убрал из списка.
Что требуется изменить, чтобы текстуры на полигонах светились одинаково?

Последний раз редактировалось Arturmachinist; 07.02.2010 в 16:38.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА