Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 15:37   #2210
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Потому что в грузовых даже равнинный режим порой отпускает не одну минуту, сколько же будет отпускать горный?
Периодически вожу поезда с ВР включенными на горный, гружёный режимы. При разрядках до 0,6 и не более 250 осей поезд ведёт себя примерно как на равнинном режиме, но завышать нужно на ту же ступень что и разрядил или больше. А вот при больших разрядках управляемость автотормозами несколько падает. То есть при торможениях большие просадки скорости. Тормознул с 70-ти при полностью заряженных АТ отпустил с 60 скорость упадёт до 40км/час при разрядке 0,8 даже если завысить на 0,7, на спуске в 8‰.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 07.02.2010 в 15:41.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА