Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
Всё ломал голову с воздухораспределителями. Почему грузовой ВР усл.№483м может давать ступенчатый отпуск, в режиме "горный", но его редко применяют? И почему именно в этом режиме такой "воздухарь", даёт ступенчатый отпуск?
Наболел вопрос, после просмотра видео о тормозах, от Vivan755. 
|
Насколько известно, 483 воздухораспределитель может быть переключен в горный режим для отпуска тормозов на склоне у первой трети состава, чтобы удержать поезд на этом склоне до практически полной зарядки ЗР, т.е. когда тормоза отпустят, и состав придёт в движение, тормоза будут готовыми к применению, по крайней мере на 1-й трети состава. Возможность ступенчатого отпуска реализована с помощью переключателя режимов (горный\равнинный), когда при переключении в горный режим рабочая камера (РК) разобщается с золотниковой камерой (ЗК), в следствии чего главный поршень в воздухораспределителе перемещается только за счёт повышения давления в тормозной магистрали (ТМ) и ЗК, без снижения давления в РК. Иными словами, отпуск воздуха из тормозного цилиндра (ТЦ) пропорционально повышению давления в ТМ