Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 10:39   #2207
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Всё ломал голову с воздухораспределителями. Почему грузовой ВР усл.№483м может давать ступенчатый отпуск, в режиме "горный", но его редко применяют? И почему именно в этом режиме такой "воздухарь", даёт ступенчатый отпуск?
Наболел вопрос, после просмотра видео о тормозах, от Vivan755.
Насколько известно, 483 воздухораспределитель может быть переключен в горный режим для отпуска тормозов на склоне у первой трети состава, чтобы удержать поезд на этом склоне до практически полной зарядки ЗР, т.е. когда тормоза отпустят, и состав придёт в движение, тормоза будут готовыми к применению, по крайней мере на 1-й трети состава. Возможность ступенчатого отпуска реализована с помощью переключателя режимов (горный\равнинный), когда при переключении в горный режим рабочая камера (РК) разобщается с золотниковой камерой (ЗК), в следствии чего главный поршень в воздухораспределителе перемещается только за счёт повышения давления в тормозной магистрали (ТМ) и ЗК, без снижения давления в РК. Иными словами, отпуск воздуха из тормозного цилиндра (ТЦ) пропорционально повышению давления в ТМ
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА