Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 07:48   #34
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На мой взгляд самый лучший вариант, это сделать прочный каркас кабины из гнутых широких профилей стали, и оболочку стальную, ну естественно и про интерьер кабины не надо забывать. Пусть этот каркас не особо поможет от столкновения лоб в лоб с таким же локомотивом, но на счет автотранспорта и других происшествий защитит локомотивную бригаду. Но все же я может и заладил одно и тоже, это надо стало наладить производство пластика, вот и пошли на эти новые транспортные технологии. Модульную кабину можно было и из железа сделать, не прибегая к этому всему. Лет через 5 когда этой фирме будет 10, вообще выдумают пластиковый кузов сделать, кроме рамы конечно. По считают что пластик не будет ржаветь и это дешевле и выгоднее, так глядишь и на новый Сапсан накопим. Ну может конечно я не прав, может мой мозг вскипел. Но это моё личное мнение.
SAUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА