Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 04:46   #32
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По моему лучше бы как ЧС4 делали. Пластик это действительно полное лажа!
Все пытаюсь смерится с этой ихней технологией но не могу. Да Хороший каркас, но пластикатовая обшивка это ужас. На форуме работников РЖД читал отзывы об электровозе ЭП1М. дак там в одном депо вообще у него весь пластик отлетел от вибрации, а что бы было бы при какой нибудь не дай Бог нештатной ситуации, вообще бы кабина осталась голой, один каркас. Пластик это та же самая фанера или картон. Мне кажется что этой фирме производящая эту фигню, нужно просто работа и ни чего более. Рынок! При такой ситуации эту кабину все равно нужно будет менять и везти на завод. Да согласен что цельная стальная кабина как у ЭП1 при повреждении, придется только вырезать, да еще если часть кузова повреждена. А тут снял кабину и новую поставил. Согласен большой + меньше мороки с резкой. Но тогда нужно делать хотя бы из алюминия что ли. Или из других металлов прочнее стали, но не из пластика. Пластик не для России это точно. Для нас железо как бумага, а тут пластик................
SAUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА