Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 04:25   #467
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чего то я не могу понять, что вообще в мире делается. ОАО ''РЖД'' как и МПС пытается все взвалить свои пригородные перевозки на регионы, но честно говоря для такой компании это не разумно. Согласен я в чем то, но не во всем. РЖД крупная транспортная компания имеющая колоссальную инфраструктуру, по сути пригородные перевозки это тоже их забота а не региона. Я представлю если город будет навешивать на РЖД свои трамваи и троллейбусы. Что же касается зайцев в электричках, дак это тоже их проблемы, вы сделайте все по уму, и люди начнут платить за проезд. Возьмом самое простое, культуру обслуживания в электричках. В вагонах грязь, наплевана, изрисованы стены, специфический запах царит в вагоне. Как я всегда говорил единственное культурное место в электричке это кабина. Дурдом короче, что же касается безопасности самих пассажиров, человек заплатив за проезд надеется приехать целым, я не имею ввиду в плане безопасности движения поездов, а в плане чтобы тебя сами пассажиры не раздели или до смерти не избили, а то и вообще не убили. А кассиры только деньги собирают и ДОП-пригород и другие пригородные дирекции ни чего не делают. Платформы и остановочные пункты в каком состоянии, просто ужас. А те которые вообще на два вагона просто смешно, но это ладно. Платформы не чистятся, павильоны г... полное. Наверное хорошие пригородные платформы это только в Москве и Сочи. А взять другие дороги, и говорить не стоит, это же отшиб вот и все. Теперь взять ответственность самой лок. бригады за безопасность пассажиров при посадке и высадке. Вспомним страшные случаи на Московской дороге в 90-е, сколько смертей было, по вине локомотивных бригад, конечно я не исключаю и вину самих пассажиров. Взять к примеру многие помощники удовлетворяются контролировать посадку в зеркало, и даже на кривых. Конечно ведь там нет высоких платформ как в Москве и Ленинграде, и лень спускаться и следить за посадкой, это же выходить надо. Лень! Вот и безопасность. Я могу пример привести 100% гарантии безопасной посадки. Ездил я в Приморский край, ДВЖД Владивостокское отделение. Так вот там так, на участке Уссурийск - Владивосток, есть и низкие площадки и высокие платформы как в Москве, там помощник выходит на платформу или спускается на землю, проходит два, три вагона если платформа на кривой для лучшего обзора. Убедившись что все сели и вышли машет рукой машинисту и тот закрывает двери. Только тогда поехали. Тут нет этого промежутка времени когда машинист закрыл двери, а в эти секунды кто нибудь забежал и их защемила в дверях. Так что РЖД должна в первую очередь сама навести порядок в пригородных электричках и поездах. РЖД просто сами экономят на лишних кассирах, охранников, и др. Конечно легче всего сослаться на убыток и взваливать свои проблемы на регионы. Простите меня за болтологию, но это все правда, и надо смотреть ей в глаза.
SAUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА