Цитата:
Если после остановки состав необходимо по любому фиксировать пневматикой, зачем мучить ТЭДы реостатным и контртоками, к тому же это не экономично, особенно грузовым?
|
Всё это нужно для повышения пропускной способности железных дорог. Электропоезд быстрее и проще тормозить ЭДТ, при этом скорость подъезда к платформе может быть высокой, грузовой на спуске можно держать на реостатном тормозе, чтобы не дёргать поезд переодическими торможениями и не истощать тормозную магистраль, про контроток я писал уже выше-на московской дороге он запрещён

Самое экономически выгодное торможение-это рекуперативное. Сейчас вообще ничего не работает, ни реостат, ни рекуперация, большинство электровозов разоборудовано я опять же говорю про электровозы московской жд, про другие к сожалению незнаю ничего