Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 10:23   #2190
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Если после остановки состав необходимо по любому фиксировать пневматикой, зачем мучить ТЭДы реостатным и контртоками, к тому же это не экономично, особенно грузовым?
Всё это нужно для повышения пропускной способности железных дорог. Электропоезд быстрее и проще тормозить ЭДТ, при этом скорость подъезда к платформе может быть высокой, грузовой на спуске можно держать на реостатном тормозе, чтобы не дёргать поезд переодическими торможениями и не истощать тормозную магистраль, про контроток я писал уже выше-на московской дороге он запрещён Самое экономически выгодное торможение-это рекуперативное. Сейчас вообще ничего не работает, ни реостат, ни рекуперация, большинство электровозов разоборудовано я опять же говорю про электровозы московской жд, про другие к сожалению незнаю ничего
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА