Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 21:25   #1181
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может в первую очередь от наличия спроса, а не потому. что партия приказала?!
Причем тут спрос и то что ЭР200 долго продержался на линии. Спрос есть и на Сапсан. На скоростное движение ВООБЩЕ есть спрос.

Цитата:
Кстати, сколько из тех двухсот тысяч, что ежедневно перевозит ICE по Германии едут на расстояние 700 км и более?
1. Какая разница на какое расстояние они ездят? Явно не за хлебом в местную булочную. Кстати, ICE и не останавливаются у каждой булочной....
2. Достаточно открыть карту Европы и померить расстояния в Германии, Франции или Испании. К примеру, Мадрид-Барселона - более 600 км. Время в пути 2,5 часа. Германия - страна тоже не маленькая. Да и вообще Европа не такая маленькая как кажется.

Цитата:
Ага, по выделенным линиям с минимумом или полным отсутствием даже легкого (по отечественным меркам) грузового движения.
1. Так это кирпич в нашу сторону, а не Сапсана. Идея ВСМ маринуется много лет, а толку никакого. В итоге имеем то что имеем. То что у нас высокоскоростные поезда ходят там же где и грузовые, делает нас суперуникумами заслуживающими высоко уважения? К тому же, грузовое на линии Москва-Питер совсем минимизировано, особенно днем. Минимизировано и дешевое дневное пассажирское сообщение между двумя столицами. Точнее сказать оно теперь просто отсутствует.
2. Да я тебе скажу что среднестатистической скорый поезд Захонь-Будапешт-Нюгати в той же "бедной" Венгрии совсем не чурается 160 км\ч. У нас же 160 - это нечто особенное. А двухосная мотриса BZmot на малодеятельном тупике идет под 80. А поезд УЖД под 40-50. Экспресс "Трансальпин" Вена-Базель спокойно идет местами 160-180, лихо и с визгом вписываясь в кривые в предгорьях Альп. И представь себе там тоже ходят грузовые!

Цитата:
Высокоскоростное движение есть там, где ходят рудовозные поезда под IORE?!?!
Ну объясни тогда зачем им ходять от Кируны до Нарвика? Кстати, пасс. движение там тоже есть и вряд ли оно чем-то отличается от описанных выше Австрий или Венгрий!

Цитата:
Вот уж точно - демографию надо срочно поднимать.
Типа юмор? А по существу?

Последний раз редактировалось Петришин М.; 05.02.2010 в 21:31.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА