Везде все можно сделать привлекательным для пассажира, было бы желание. Избытка пасс. транспорта в России нет. Пасс. транспорт - это социалка, ее часть. Если предлагаемая социалка в регионе ниже плинтуса, то и желание там жить у населения нет. В Европе поезда часто возят воздух, ну и что? Это не повод скорее все закрывать, это повод подумать над графиком движения, типом подвижного состава и прочих делах. Только как не оптимизируй это движение, все равно, едва ли будет оно приносить огромную прибыль, а скорее будет убыточно. Это отлично понимают местные власти и субсидируют эти перевозки из своего бюджета. У нас же ни у кого денег якобы нет и все тут. На пасс. поезда, на коммунальное хозяйство, на экологию, на здравоохранение и на много чего другого у нас нет, якобы, денег. Социалка? Ой, а что это такое?! Во многих регионах это выливается в постоянный отток населения. Калининградская обл. пример тому. Никогда этот островок России не бесился с жиру. Так что подобные регрессивные действия там - полнейший кошмар. Поезда будут всегда комфортнее автобуса. Для России это особо актуально, т.к. дороги тут во все времена были плохие.
|