Тема: Speed Tree
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 16:40   #142
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Спакуха. Сосны я оттестил, они совершенно рабочие и нифига уже не бета. 6 тысяч стволов на тайл - это я считаю достаточно для признания их рабочими. С внешним видом проблем у них тоже я пока не заметил. Копипастятся и редактируются на карте они тоже нормально. По крайней мере у меня проблем не вызвало.

Берёзка пока я так понимаю в доводке - ну так будет ясно, когда она будет готова.

По поводу паков. Предлагаю в финале сформировать паки "хвойный лес", "смешанный лес", "лиственный лес", "берёзовая роща" "сосновый бор" (уже, собственно, есть) и т.д. Причём может быть стоит написать правило или контроллер (по типу стрелочного), в котором можно быдет задавать этот самый mesh-scale и вероятность появления ёлок относительно сосен к примеру (попробую такую штуку реализовать). То есть группировать паки не по типу дерева (сосны - отдельно, ёлки - отдельно), а так, чтобы одним куидом можно было создать необходимый вид лесопосадки на всей карте.

+1 logoff Система, при которой беты выкладываются на форуме - самая продуктивная по-моему.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА