Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 07:19   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ошибаешься. ЭП10 так не пиарили, его и закупать то не хотели, после испытаний 001. Только после угрозы Бомбардье обратится в суд и стрясти бооооольшую неустойку, нехотя заказали партию еще в 11 машин. Чем совершили огромную ошибку. Было бы сейчас на МЖД машин 50, совсем другая работа с пассами пошла бы. Сейчас машина доведена до ума, но их не хватает даже нам, что говорить про депо им Ильича. В Питере хоть, вроде, Пендолино поедет. А вот про ЭП20 пока ни слуху, ни духу.
Изначально ЭП10 хотели закупать, и видимо, больше, чем 12. А в связи с падением рубля и ростом стоимости машины попытались отказаться, да не тут то было. И Сапсанов хотели брать много, с локализацией производства. Затем планы изменились, но договор есть договор. Удалось уменьшить количество поездов, но локализация уже потеряла смысл. Кажется, сам ВВП публично заявлял, что они не могут совсем не покупать поезда, ибо чревато.
Пиарить же ЭП10 особого смысла не было. Рядовому пассажиру без разницы, что в голове поезда стоит, вагон-то тот же. А уж про двухсистемность и говорить нечего - пустой звук. Сапсан же - другое дело, не заметить его трудно. И польза от него была бы, при условии эксплуатации на выделенной ВСМ. Можно было бы разгрузить главный ход.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА