Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 17:12   #45
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Комбайн, chunky-mesh он называется.

chunky-mesh (в терминах моделизма - процедурная сетка, продедурная мешь) - это создаваемый ТРС математическими методами объект (без чтения файла меши .im или .pm ) . Используется только для создания типовых для ТРС дефолтных рельс с выпуклой к центру насыпью и квадратными рельсами. При помощи блока chunky-info (кажется, так, сейчас не могу посмотреть) настраиваются параметры этой меши - размер рельсов, колея и параметры насыпи. Суть в том, чтобы конечный потребитель мог создавать свои перекраски рельсов, не обладая навыками разработки дополнений для ТРС - достаточно прописать новый объект как chunky-mesh и создать текстуру один в один как образец.
Лот оф сенкс. Редко увидишь полный, развернутый ответ, в котором даже последнему чайнику все ясно. Респект.

Тогда просьба помочь с грамотным переводом. Вот как это описано сейчас

Track and rails for Trains (the common flexi-track) defining the cross section shape and properties of the track. Chunky-track uses a texture file but does not require a 3dsmax or gmax mesh model.
Petrovich вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА