Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 15:11   #1003
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewto...d=a&start=2120

"Информация от Siemens:
1) профиль колеса "российский"
2) возможная причина: прохождение через пятно контакта большого тягового тока, т.е. выкрашивание имеет не усталостное, а термическое происхождение."


Всегда восхищала способность манагеров Сименса сначала сказать, а потом думать
Ага, это точно! Видимо, Генерал Мороз сделал так, что контакт колесо-рельс от тягового тока МВПС в России при 200 км/ч греется сильнее, чем у локомотивного ИСЕ в Германии при 300 км/ч.
Всё как обычно: "Над полем боя прошёл дождь. Вражеские войска промокли до нитки, наши приятно освежились"(с). Со времён Геббельса ничего не изменилось. Только теперь у него есть наши подпевалы.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА