Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewto...d=a&start=2120
"Информация от Siemens:
1) профиль колеса "российский"
2) возможная причина: прохождение через пятно контакта большого тягового тока, т.е. выкрашивание имеет не усталостное, а термическое происхождение."
Всегда восхищала способность манагеров Сименса сначала сказать, а потом думать 
|
Ага, это точно! Видимо, Генерал Мороз сделал так, что контакт колесо-рельс от тягового тока МВПС в России при 200 км/ч греется сильнее, чем у локомотивного ИСЕ в Германии при 300 км/ч.
Всё как обычно: "Над полем боя прошёл дождь. Вражеские войска промокли до нитки, наши приятно освежились"(с). Со времён Геббельса ничего не изменилось. Только теперь у него есть наши подпевалы.