Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 00:14   #981
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Лампочка

Цитата:
Сообщение от Shimanski Посмотреть сообщение
А чего смешного? Какую телеграмку? 5 постов выше репортаж из поездки... где описано ЧТО и где не работало...
Вы знаете, честно я лучше поеду на старых тверских вагонов с угольным отоплением, где тепло и удобно... Чем на Списане, где 8 градусов по Цельсию...
Предел? это вы на ЧС2 скажите... 50 лет эксплуатации, и ещё 50 пробегают...
Все замечания по Сапсану зафиксированы (в т.ч. сообщения пассажиров о том, что где-то откуда-то капает), не говоря уже о случаях, когда нужно было остановиться и выгребать снего чуть не из ТЭДов (с ваших слов). Соответвтсвенно меня и интересует номер тлг, протокола, распоряжения, где это отражено.
Вы лучше скажите номера ЧС2, которые работают без КРП на скоростях 200 км\ч. Повторюсь - у техники есть предел (чисто физически), ну и есть соответствующие нормативы. То, что что-то ходит не значит что это правильно и безопасно.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА