Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 18:51   #16
Otto fon Shtirlits
Апологет ЖД-моделирования
 
Аватар для Otto fon Shtirlits
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
Otto fon Shtirlits стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Вообще-то на электротяге допускаются уклоны до 15 промилле, на тепловозной до 12, а в Сибири есть до 40. Т.е. 4см на метр. Аналог 6000т состава в масштабе 1:87 будет иметь массу 792гр и длину 1.8м. 2ТЭ116, если взять мощность двигателей 2х3.4Вт и силе тяги 9.5гс такой состав может вести на подъеме до 12 промилле при скорости 7.7 см\с — это модельный вариант ведения поезда 6000т в длительном режиме при скорости 24км\ч, силе тяги 67.5тс и мощности ДГУ 2х2250кВт.

P.S. Не читайте этот бред.
Комбайн, Вы так легко масштабируете все величины как 1 к 87) Однако сильное сомнение закрадывается в сердце насчет справедливости таких пересчетов. Я бы принял к работе результаты экспериментов, как советуют люди. Надеюсь только узнать что кто-то ставил подобные опыты и мог бы поделиться результатом. У меня масштаб N.
Otto fon Shtirlits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА