Цитата:
Сообщение от Zabor
По сигнализации образовался вопрос, явным образом не рассмотренный в ИСИ, конкретно случай отправления поезда с бокового пути на свободный перегон по правильному пути.
Что в этом случае должен показывать выходной мачтовый светофор с этого пути?
Получается, раз едем по отклонению Ж-ЖМ это его самое старшее показание (точнее Ж-ЖМ + зеленая полоса, если стрелка пологая), так ли это в реале?
Если выходной с бокового пути карликовый (не предусмотрен безостановочный пропуск через этот путь) как работает этот карлик, есть ли отличия от мачтового в части сигналов?
|
В реальности все именно так. Если отправляемся с отклонением то горит Ж-ЖМ.
Карликовый выходной светофор работает аналогично мачтовому.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света...
|