По сигнализации образовался вопрос, явным образом не рассмотренный в ИСИ, конкретно случай отправления поезда с бокового пути на свободный перегон по правильному пути.
Что в этом случае должен показывать выходной мачтовый светофор с этого пути?
Получается, раз едем по отклонению Ж-ЖМ это его самое старшее показание (точнее Ж-ЖМ + зеленая полоса, если стрелка пологая), так ли это в реале?
Если выходной с бокового пути карликовый (не предусмотрен безостановочный пропуск через этот путь) как работает этот карлик, есть ли отличия от мачтового в части сигналов?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|