Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2010, 10:55   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Был контракт (договор), в котором таких вариантов не было предусмотрено, а они сами понимаете, за свои деньги катать и исследовать не станут.
А кто за них будет обеспечивать надежность их продукции, Гете с Шиллером?

"Мы вам поезд продадим, вот только ездить на нем нельзя, потому что наше дело продавать, а как это дойчведро с дойчгайками работать будет, за свои деньги выяснять не будем..."

Тем более, если это окажется из-за увеличения жесткости пути зимой и ускорений, то где гарантии, что трещины при большем пробеге не возникнут у ступицы?

Я бы советовал воздержаться от поездок на Сапсане, пока ход его доработок, связанных с безопасностью движения, не будет прозрачен для общественности. По законодательству информация об угрозах для жизни и здоровья граждан не подлежит отнесению к коммерческой тайне.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА