24.01.2010, 19:44
			
			
		 | 
		
			 
			#888
			
		 | 
	
	| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
		
	Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
 		
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Итак, первые итоги эксплуатации "Сапсана" подводит журнал "Октябрьская магистраль": 
Скорость оказалась востребованной
	Цитата: 
	
	
		
			
				Как и ожидалось, их пассажиронаселённость оказалась высокой. Она составила 78,8%. В среднем в сутки этими поездами совершают поездки 2500 человек. Причём особой популярностью у пассажиров пользуются дневные рейсы. И в первую очередь – в рабочие дни. А также – вечерние рейсы из Москвы. Так, населённость поезда № 156, отправляющегося из столицы в 13 часов, составила – с учётом посадки и высадки пассажиров на промежуточных станциях – 104%. Близка к этой цифре и населённость поезда № 158, отправляющегося в 19 часов. Она по рабочим дням достигает 96%. В выходные же этот показатель снижается до 56%. 
График движения поездов выдерживался на 97,3% по прибытию на конечную станцию и на 99,5% – по отправлению. Допущено пять случаев сбоя графика прибытия «Сапсана» в конечный пункт. Причиной эксплуатационники называют на редкость сложные погодные условия. Аналогичные, чрезвычайно обильные, снегопады в Европе вообще привели к остановке движения пассажирских поездов в ряде стран. У нас же «Сапсаны», по мнению специалистов, выдержали это испытание относительно достойно.  
Произошло два случая непроизводственного травматизма, связанных с эксплуатацией «Сапсанов». 24 декабря на 340 км перегона Бушевец – Академическая поезд № 151 в условиях ограниченной видимости на скорости 200 км/ч совершил наезд на человека, внезапно появившегося в пространстве между платформой и первым главным путём. 8 января на станции Лихо*славль поезд № 152 на той же скорости сбил человека, также внезапно выскочившего на путь.  
«Сапсаны» уже шесть раз подвергались нападению вандалов. Все случаи – это забрасывание неизвестными лицами поездов твёрдыми предметами. В результате повреждено лакокрасочное покрытие десяти вагонов (местами деформирован кузов), разбиты три оконных блока. Разбили неизвестные и одно наружное информационное табло. Общая сумма ущерба превысила 400 тысяч рублей. Ведутся расследования.  
В целом итоги первого месяца эксплуатации высокоскоростных поездов на линии Санкт-Петербург – Москва признаны руководством ОАО «РЖД» удовлетворительными
			
		 | 
	 
	 
 (c)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |