Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 09:02   #229
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А на ТЭ10МК 16-цилиндровый дизель? Я помню, видел лет 10-12 назад в Щербинке один из первых модернизированных тепловозов, так у него был 12-цилиндровый.
16 цилиндровый. Езжу регулярно. Не знаю почему, но даже на них ТК у нас летят относителоно часто. Может из-за испонения с 1-м главным масляным насосом.
Цитата:
Как это он не влезает, если ТЭ25 и ТЭ35 унифицированы???
Я сделал предположение. Спасибо за картинки. Тогда мне тем более не понятна экономия железа на надёжности.
Цитата:
А со стальным коленвалом у Коломны вроде не пошло, только причину я не помню.
Есть исполнение 1 там коленвал из чугуна, один главный масляный насос, есть исполнение 2 - там коленвал из легированной стали, другое расположение колец на поршнях, 2 гл маслянных насоса(включены последовательно), лежачие теплообменники. Есть исполнение 3 - то же что и 1, но теплообменник и система охлаждения жидкостей как на ТЭ10.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА