Цитата:
Сообщение от Aleks
Цитата:
Сообщение от Barmaley
MaxPower регулирует величину площадки и наклон кривой после нее.
|
А мне всегда казалось, что MaxPower определяет зависимость силы тяги от скорости, когда сила меньше ограничения (F = MaxPower/V).
|
Величина "площадки" определяется из соотношения F=MaxForce*%Notch и F=MaxPower/V, из которого берется наименьшее значение.
Цитата:
Цитата:
DieselmaxContForce (или как-то так) безусловную величину площадки, независимо от MaxPower. Но самый главный параметр - MaxContiniousForce. Потому как просто MaxForce ни на что не влияет. Исключение составляет Если второй параметр меньше первого, и кривая уж больно пологая.
|
А поподробнее можно? Желательно с формулами по которым МСТС считает. В свое время я определял эти формулы, но они были упрощенные с условием MaxForce = MaxContiniousForce. А что будет, если их разными сделать?
|
Для начала - зависит от типа ПС (дизель или электровоз). По MaxForce считается в случае DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort больше нуля в первом случае и не_большем нуля во втором случае. Формулы расчета можно посмотреть на сайте МСТСБина.
Цитата:
Цитата:
Ну и наконец динамику скорости на скоростях более 150-200 можно подгонять параметрами Friction. ТЭП80 и ЧС6/200 в частности так и делались.
|
Это как??? Менять сопротивление движению для подгонки тяги?! Оригинально... А как машина будет себя на выбеге вести тогда?
|
Вот и я Коле об том-же говорю. ИМХО все-таки лучше более правильное сопротивление движению и ограничивать скорость через MaxSpeed, чем нехилое сопротивление на выбеге.