Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 15:55   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
[B]
http://www.infox.ru/business/company...8/sapsan.phtml

Спустя месяц с начала регулярного движения скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом дорогостоящий проект дал первый существенный сбой — в колесных парах поезда образовались выщерблины глубиной 6 мм.
Это не такое же выкрашивание бандажа, какое было у казахов на "Талго"? Тогда все списали на то, что путь стыковой.

"Выщерблины дали трещины на глубину еще 6 мм. Это катастрофически сильный износ для такого маленького пробега — всего 40 тысяч км"

Они уже сняли и распилили колесный центр?

"По словам специалиста, выщерблины возникли из-за того, что «контактное пятно (площадь соединения колес с рельсами. — Infox.ru) у «Сапсана» маленькое, поэтому в нем возникают высокие контактные давления, что и приводит к усиленному износу металла». «Колесные пары обычных поездов во время движения немного ходят из стороны в сторону, так что колеса изнашиваются почти равномерно по всей площади колес, поэтому медленно, — поясняет он. — «Сапсан» же идет по рельсам ровно, и у него стачиваются только те участки колес, которые непосредственно соприкасаются с рельсами»."
Полная чушь... Интересно, кого они спросили?

До гендиректора ВНИКТИ Валерия Коссова Infox.ru дозвониться не удалось, так как «он на оперативном совещании у вице-президента РЖД», заявили в его приемной.
Во ВНИКТИ надо возить колесную пару и испытывать. Там народ серьезный и обычно сходу не говорит.

«Профиль колеса новый, металл из Германии, — говорит источник в одном из институтов. — Возможно, износ происходит из-за конструкции тележек, из-за состава металла, из-за температурного режима… Точные причины устанавливаются».
Неизвестно кто говорит неизвестно что.

Нужны исследования. В частности интересует, исследовалась ли динамика необрессоренных масс Веларо при низких температурах. Снижение температуры вызывает повышение жесткости пути, соответственно, более высокие ускорения колесной пары и более высокие усилия в точке контакта. Но это опять-таки предположения.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА