Про нас...
Сначала пригнали СО18-2018 (фотки есть на Паровозе). Постоял он две недели, его погасили, что-то поковырялись с дышлами (вроде, что-то нагрелось, пока из Питера к нам тащили) и утащили обратно в Питер. Взамес пригнали Эр766-41 - весьма, по-моему, неравноценная замена (фотка, кстати, тоже есть на Паровозе). Помнится, раньше всё Л стояли...
Подцепили его к котельной, и очень вовремя - накрылся единственный рабочий котёл в котельной. В этот же день загорелся чердак. Короче, за пару дней перед Новым Годом и дня четыре после него всё отопление держалось на одной Эрке, за что ей и её бригаде большое спасибо. Правда, морозов сильнее 15 град. не было... Потом температура воздуха упала, но подлатали котельную. Теперь на пару работают.
Пока не работала котельная, отопления и горячей воды в депо не было. В результате разморозились все трубы отопления. В комнате мастеров при электрической печке было -4 град. В канавах и на полу лёд. Снег на тепловозах в стойлах даже и не пытался таять - фиг снежок слепишь, сухой, рассыпчатый... Воду с тепловоза не слить и не залить - в деповских трубах и рукавах замёрзла. Подготовленной воды для тепловозов не было, дистиллированной для АБ до сих пор нет. Самое тёплое место было - тепловозы, приходящие на ремонт. Ночью тепловозы, стоящие в здании депо, прогревали. Вот где-то с неделю назад начало всё налаживаться - трубы подлатали, в половине депо теперь можно без фуфайки работать, да и погреться есть где...
Сначала приехала съёмочная группа местного телевидения.
Позавчера приезжали с Первого канала, из Москвы. Полдня прыгали вокруг паровоза - как же, 21-й век...
Но домов, по-моему, больше... Я помню цифру 28. Хотя это было года три назад. Может, часть теперь от котельной ВЧД отапливается?
|