Цитата:
Сообщение от DDT17
какая мощность тепловозов 2ТЭ10М и 2ТЭ10У наиболее близка к реальности.
|
В МСТС используется касательная мощность, из которой по уравнению P=F*V можно найти касательную силу тяги.
Стало быть берем тяговую характеристику для последней позиции контроллера (лучше табличную) и перемножаем силу тяги (кН) и скорость (
м/с) для всех точек. Получаем мощность в кВт.
Что получится конктетно для ТЭ10 не знаю, по идее, мощность тепловозов не очень сильно меняется в зависимости от скорости. С электровозами все намного хуже.
Затем выбираем какую мощность будем записывать в енг: может среднюю, может максимальную, а может еще какую из полученных (а может они и почти одинаковые получатся).