Цитата:
Сообщение от Grebnev
Смотря с чем сравнивать. В МСТС нет четкой корелляции параметров между ENG и реальностью. Можно только настроить примерно ТХ в соответствии с реалом. Чтоб поведение локомотива соответствовало реальному. Сравнивать числа-бесполезно.
|
Жалко,а я всегда думал,что MSTS понимает эти цифры правильно с точки зрения метрической системы.Спасибо,что хоть чуток разъяснили,а то я уже собирался искать точные характеристики всего,что у меня есть и перенастраивать их
Цитата:
Сообщение от Grebnev
Вы на каких типах локомотивов работаете в реальности ? Что показалось непохожим на поведение локомотива в вашей реальной работе и какого локомотива? Напишите-постараемся поправить.
|
В реальности на локомотивах не работаю(а жаль,конечно),а так бы всей душой чувствовал и настроил бы

Единственный тепловоз,за контроллером которого мне удалось побывать и порулить,это ЧМЭ3-мой товарищ работает на железке.
Цитата:
Сообщение от Barmaley
Сейчас сюда подтянуться Имхотеп и Алекс, и будет жесткий разбор правды жЫзни 
|
Хм
Цитата:
Сообщение от awaken
надо вообще енги сделать рид онли :-)
|
Наверное,стоит
А всё-таки,моделисты MSTSовских локомотивов старались ли подогнать их характеристики к реальности(на примере всё тех же ВЛ и ТЭ,ну и остальных)?И один вопросик к бывалым,кто эксплуатирует локомотивы:передают ли данные модели MSTS(которые лежат на сайте)тяговые характеристики и,по Вашему мнению,подходяще ли они для них настроены?Очень интересно послушать опытных машинистов