Нет, на Отрадном манёвров нет. Там только самооборот иногда. Про смены 1, 2 - что имелось в виду ? Если П-1, М-1 - то это подненные и маневровые смены по порядку (т.к. их по нескольку штук). М-1 и М-2 - первая пара, которая оборачивает составы ("ручка"), это смены с ночи. М-3 и М-4 - вторая пара, тоже с ночи, начинают чуть позже. М-5 и М-6 - заступают ещё позже, и так далее.
Если имелось в виду вообще про смены по расшифровке смен, то 1 - это с ночи, 2 - это утренняя, 3 - вечёрка...
Длительность разная. С ночи у нас у маневровой смены - час с небольшим манёвров, потом едешь на круг (2 часа), приезжаешь и заканчиваешь. А вот М-5 и М-6 например- длинные и нудные...
На Тимирязевской и на Владыкино - как правило, садимся на круг. Возможны варианты: садишься на Тимирязевской. через круг слезаешь на Владыкино, или наоборот. Иногда бывает - что садишься на Владыкино или Тимирязевской - и да, едешь до Алтуфьево, тебя там меняют, а ты остаешься там на манёвры. В общем, тут большое разнообразие, которое для самого работающего в целом однообразно ))
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
|