Цитата:
Сообщение от Evgenyi
А ЭП2К? Эп1М? На ЭП1М у нас в одно лицо все работают. Вот только далековаты они от меня. Вот было бы здорово на ЭП2К в одно лицо работать...
|
Что ЭП2к, что ЭП1м для работы в одно лицо не предназначены. При любой неисправности, что бы поставить перемычку, надо выходить из кабины, значит останавливай поезд.
Цитата:
Сообщение от alexcat
А каким, на Ваш взгляд, требованиям должен удовлетворять локомотив для работы в одно лицо?
|
В первую очередь надежность и тройное дублирование цепей управления. Что бы любую неисправность можно было вывести из схемы через бортовой компьютер не выходя из кабины и не останавливая поезд. Нормальные приборы безопасности, а не это уе...ще под названием ТСКБМ с "обратным" алгоритмом. Когда бордствуешь, особенно при езде на красный или в тупик обязательно тебя "дернет", но если задремал, то будет молчать, хотя должно быть наоборот.
Цитата:
Сообщение от GA610
Если они работают, это еще не значит что они работают безопасно. 
|
Вот именно. На ЭП1м панель индикации САУТ-а поставили так, что она смотрит на место помощника, машинист ее вообще не видит за углом пульта. Каким местом думали дизайнеры кабины ?