Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 14:54   #2103
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А ЭП2К? Эп1М? На ЭП1М у нас в одно лицо все работают. Вот только далековаты они от меня. Вот было бы здорово на ЭП2К в одно лицо работать...
Что ЭП2к, что ЭП1м для работы в одно лицо не предназначены. При любой неисправности, что бы поставить перемычку, надо выходить из кабины, значит останавливай поезд.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А каким, на Ваш взгляд, требованиям должен удовлетворять локомотив для работы в одно лицо?
В первую очередь надежность и тройное дублирование цепей управления. Что бы любую неисправность можно было вывести из схемы через бортовой компьютер не выходя из кабины и не останавливая поезд. Нормальные приборы безопасности, а не это уе...ще под названием ТСКБМ с "обратным" алгоритмом. Когда бордствуешь, особенно при езде на красный или в тупик обязательно тебя "дернет", но если задремал, то будет молчать, хотя должно быть наоборот.

Цитата:
Сообщение от GA610 Посмотреть сообщение
Если они работают, это еще не значит что они работают безопасно.
Вот именно. На ЭП1м панель индикации САУТ-а поставили так, что она смотрит на место помощника, машинист ее вообще не видит за углом пульта. Каким местом думали дизайнеры кабины ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА