Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 19:54   #51
jeka12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
jeka12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для jeka12 с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь я вовсе и не говорил, что Гугл и файлы высот с Наса эталон точности. Конечно там есть не слабая погрешность.
Но согласись, что гораздо быстрее будет сделать рельеф Демексом(особенно горный). А потом уже его немного подогнать под реальный профиль.

Насчет того что созданный ландшафт на больших площадях загружает игру и понижает FPS мне кажется ты заблуждаешься. В свойствах моего маршрута указан минимальный порог ошибок местности и на FPS это абсолютно никак не влияет. Он как был в редакторе 60fps без объектов, причем в горах, так и остался. В самой игре проверил, сначала при среднем пороге ошибок, затем при низком - разницы нет.
И в моем случае как таковых задников леса нет, так как задником служат горы. И приходится все это дело озеленять - на териториях в районе километра от ж.д.

Последний раз редактировалось jeka12; 16.01.2010 в 19:58.
jeka12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА