Игорь я вовсе и не говорил, что Гугл и файлы высот с Наса эталон точности. Конечно там есть не слабая погрешность.
Но согласись, что гораздо быстрее будет сделать рельеф Демексом(особенно горный). А потом уже его немного подогнать под реальный профиль.
Насчет того что созданный ландшафт на больших площадях загружает игру и понижает FPS мне кажется ты заблуждаешься. В свойствах моего маршрута указан минимальный порог ошибок местности и на FPS это абсолютно никак не влияет. Он как был в редакторе 60fps без объектов, причем в горах, так и остался. В самой игре проверил, сначала при среднем пороге ошибок, затем при низком - разницы нет.
И в моем случае как таковых задников леса нет, так как задником служат горы. И приходится все это дело озеленять - на териториях в районе километра от ж.д.
Последний раз редактировалось jeka12; 16.01.2010 в 19:58.
|