Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 23:43   #49
jeka12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
jeka12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для jeka12 с помощью ICQ
По умолчанию

Ты сначала попробуй сделай рельеф с помощью Демекса. Хуже не будет.
Если маршрут равниный с небольшими холмиками и оврагами, то Демекс наврятли их сделает. Примерный уровень воспроизведения ландшафта смотри на моих скринах выше.

Что касается высоты 135метров. Ты можешь сделать это и вручную. Задаешь в пункте Set tile floor and scale максимальную высоту на тайле. Затем переходишь в режим редактирования ландшафта - выделяешь область, которую тебе надо поднять, нажимаешь на ней правой кнопкой мыши и в пункте Set height задаешь высоту, нажимаешь Ok и у выделенная часть поверхности поднимется на заданную высоту. При этом она будет выглядет как кирпич и ее надо обработать и сгладить.

Но зачем все это, когда Демекс сразу сделает тебе почти реальную высоту. У меня, например, маршрут начинается с 62метров над уровнем моря - в середине (через 40км) высота достигает уже 250м, а еще через 40км опускается к уровню моря.
И Демекс все это адекватно отображает.

Последний раз редактировалось jeka12; 15.01.2010 в 23:54.
jeka12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА