А ещё я придумал охренительное применение слоям в 2010. например создали вы путевое развитие с пикетными и километровыми столбами и стрелками - и перешли к новому слою. Теперь вы уже никаким образом не сможете всё это повредить, даже неосторожно двинув мышкой конец сплайна (при этом могут непредсказуемо послетать трексайды по всей трассе). Я в 2009 пока конташку ставил чуть не опух из-за того, что попытка подвинуть например анкерную консоль (которая объектом) над стрелкой, сдвигаешь саму стрелку.
Так и надо строить: слой путевухи с трексайдами, слой конташки, слой сплайнов, слой растительности и слой объектов. Зато не надо будет при желании повернуть человечка целиться в него мышью, чтобы не свернуть дом или дерево. Но самое главное удобство слоёв - в использовании basemaps со спутниковыми картами, по которым очень удобно расставлять крупные объекты, текстурить и тянуть дороги. Самая мерзкая засада с этим делом в том, что при попытке подвинуть какой-либо объект над бейсмапом, можно задеть последний и своротить его со своего места. Если бейсмапы помещать в отдельный слой (который при создании сессии можно просто выключить), то этого не произойдёт.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 14.01.2010 в 17:34.
|