Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 21:35   #58
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Так вот к чему я клоню. Электропоезда с шириной вагонов 3,5 м теоретически можно использовать везде или нет?
Не везде, а только там, где путь реконструирован.

Цитата:
А если да, то, учитывая, что требуются поезда постоянного формирования - может, делать пассажирские вагоны укороченными, либо сочлененными?
А зачем?
Если мы рассматриваем вагон со спальными местами обычного габарита, то для них, наоборот, имеет смысл делать вагон максимальной длины, т.к. при этом увеличивается доля пространства, занимаемая купе, и, соответственно, вместимость.

Сочлененный вагон без промежуточной стенки уместен в метро или трамвае, где большая часть пассажиров едет стоя. Но здесь она никакого комфорта не прибавит.

Для комфорта вагону не хватает в первую очередь ширины. Для речных судов, где ширина не лимитирует, даже скромная каюта должна иметь глубину 2300 мм и 900 мм - коридор, т.е. уже 3200 мм, итого в пересчете на эквивалентную ширину вагона как раз 3,5 м и выходит. При этом длина койки 1900 мм и у входа размещаются шкафчики для одежды. Ширина каюты 2200 мм, т.е. полки по 700 мм и в проходе столик со стулом. Более комфортна каюта глубиной 3,1 м, где у окна располагается столик с двумя стульями, но для ж.д. это уже недосягаемо.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА